gold~silver

gold~silver

суббота, 6 июля 2024 г.

Этот «Денежный календарь» подскажет вам самые большие изменения на рынке

Это самый важный вопрос, на который должен ответить трейдер…

В чем ваше преимущество?

Преимущество — это статистическое преимущество, которое поможет вам добиться стабильной прибыльности.

Если у вас есть преимущество, значит, у вас есть метод, стратегия или понимание, которое увеличивает вероятность совершения прибыльных сделок.

Если вы этого не сделаете, вы как трейдер не должны подвергать риску ни один доллар.

Вы полагаетесь на случай и надеетесь, что ваши сделки сработают.

А это прямой путь в богадельню. Возможно, вам повезет и вы выиграете. Но со временем вы почти наверняка будете уничтожены.

Мое преимущество как трейдера заключается в программных инструментах, которые я создал (с помощью ученых-ракетчиков НАСА) для выявления скрытых закономерностей на рынке.

Например, я создал инструмент, который помогает мне определить подходящее время для покупки и продажи биткойнов, Ethereum и группы более мелких криптовалют.

Используя его, я дал своим подписчикам возможность удвоить свои деньги (или больше) в 114 отдельных случаях.

Но инструмент, о котором я хочу вам сегодня рассказать, самый простой и мощный.

Я называю его «Денежным календарем», потому что каждый месяц он определяет определенные «окна» времени, когда акции имеют тенденцию расти или падать.

Через мгновение я покажу вам, насколько это было точно. Но у Денежного календаря есть более чем одна цель…

Это также предупредило меня о серьезном сдвиге, который сейчас грядет в самых популярных акциях на рынке – акциях ИИ.

Итак, давайте кратко рассмотрим, как это работает… Затем я покажу вам, что он ожидает в будущем и почему всем, у кого есть деньги на рынке, следует обратить на это внимание.

Следование сезонным закономерностям

Денежный календарь — один из первых инструментов, которые я разработал для выявления скрытых закономерностей на фондовом рынке.

Видите ли, когда я учился торговать, я заметил, что некоторые акции следуют сезонным закономерностям.

Определенные закономерности повторялись год за годом с поразительной регулярностью.

Итак, я создал программный инструмент, который поможет мне их обнаружить — рынок был открыт каждый день.

Денежный календарь использует исторические данные за 10 лет, чтобы точно определить временные окна (обычно 35 дней или меньше), когда акции могут двигаться вверх или вниз.

Я ищу шаблон, который повторяется в одних и тех же окнах в 90% случаев (9 из последних 10 лет).

Денежный календарь не идеален, и в нем нет торговых преимуществ.

Но за последние несколько лет я использовал его, чтобы дать своим подписчикам возможность удвоить свои деньги 182 раза.

Вот пример на примере автопроизводителя Илона Маска Tesla (TSLA).

То, на что вы смотрите, — это конкретное окно прибыли — с 12 мая по 20 июня — когда Tesla имеет тенденцию к росту.

Зеленые и красные полосы показывают процентную доходность каждый год в течение этого окна.

Как видите, Tesla росла между этими двумя датами 9 из последних 10 лет.

Это дает вам преимущество?

Абсолютно.

Используя календарь понедельника, вы могли бы разместить сделку в этом году, которая принесла бы 60% прибыли за 40 дней.

Среднегодовая доходность индекса S&P 500 за последние 20 лет составляет около 10%. Таким образом, это примерно в пять раз больше, чем вы бы заработали, инвестируя в фонд, отслеживающий индекс S&P 500, в обычный год.

Денежный календарь предоставляет десятки, даже сотни таких моделей каждый день, когда рынки открыты.

И это не только дает вам преимущество, когда дело доходит до торговли отдельными акциями. Это также подскажет вам о больших изменениях на рынке в целом.
Выявление рыночных сдвигов
Вы, наверное, знакомы с поговоркой: «Продай в мае и уходи».

Брокеры и инвесторы с Уолл-стрит обычно продавали свои позиции перед тем, как отправиться на лето в Хэмптонс. И рынки станут медвежьими.

И совсем недавно, семь лет назад, такая закономерность состоялась. Посмотрите денежный календарь на май 2017 года…

Общее число показывает, сколько повторяющихся паттернов уловил Денежный календарь.

Как видите, это был медвежий месяц. Много оранжевых и даже несколько красных дней – это означает скорее медвежью, чем бычью модель.

Но времена меняются. И рынки тоже.

А с помощью Денежного календаря я могу заранее предвидеть подобные сдвиги.

В этом году мы видели множество заголовков о майских распродажах в крупных финансовых СМИ.

Например…

«Продай в мае и уходи» — запоминающаяся поговорка, но, вероятно, не очень хорошая идея (CNBC, 30 апреля)
Стоит ли продавать в мае и уходить? Может быть… (TheStreet.com, 2 мая)
Продай в мае и уходи? (Форбс, 12 мая)
Вы заметите, что они не говорят, хорошая ли идея продавать в мае или нет. Они используют слово «вероятно» и формулируются как вопросы.

Но с Денежным календарем все было ясно…

В мае 2024 года каждый день был зеленым, что означало скорее бычью, чем медвежью модель.

Для меня в мае 2024 года не было вопроса о том, что мне делать. Я хотел торговать на бычьем, а не на медвежьем уровне.

И это принесло свои плоды. Индекс S&P 500 в мае поднялся на 4,8%. Это почти в 8 раз превышает долгосрочную среднюю доходность мая (0,56%).

И это не единственный сдвиг, предсказанный Денежным календарем.
Как денежный календарь предвидел появление искусственного интеллекта
В начале 2019 года Денежный календарь отметил, что небольшая группа акций быстро формирует бычью модель.

Оказывается, эти акции были связаны с искусственным интеллектом (ИИ) – либо посредством программного обеспечения, либо посредством создания передовых чипов.

Любой, кто прислушивался к рекомендациям, которые я дал на основе результатов Денежного календаря в то время, имел шанс получить следующую прибыль:

Почти 250% при бычьей торговле на Meta Platforms (META)…
326% при бычьей торговле по Microsoft (MSFT)…
И более 3150% на бычьей торговле Nvidia (NVDA).
И я призываю вас послушать меня сейчас.

Потому что картина, которую я вижу, показывает совершенно другое.

Я называю это заключительной фазой бума искусственного интеллекта.

Прямо сейчас закономерности, которые я отслеживаю, показывают, что крупнейшие компании в области искусственного интеллекта находятся на грани краха… точно так же, как это произошло с наиболее быстро развивающимися интернет-акками более двух десятилетий назад.

И если вы не знаете, как сыграть на последней фазе этого бума искусственного интеллекта, вы можете потерять ВСЮ свою прибыль в мгновение ока.

Это произойдет так быстро, что вы не сможете продать, пока не станет слишком поздно.

И вы можете потратить годы – даже десятилетия – пытаясь наверстать упущенное.

К счастью, есть способ зафиксировать прибыль… и избежать разрушительных потерь.

Как я уже упоминал, я посвятил свою жизнь выявлению скрытых закономерностей на фондовом рынке. Я использую их для прогнозирования будущих событий с высокой степенью достоверности.

И одна из моих систем предназначена для того, чтобы точно сообщать мне, когда наступит Заключительная Фаза.

Я расскажу все, что вам нужно знать о том, как это работает и как вы можете использовать это для прохождения заключительного этапа, во вторник, 9 июля, в 20:00.

Я расскажу вам больше о том, что будет дальше… как защитить ваши деньги в долгосрочной перспективе… и как использовать мой собственный инструмент для получения прибыли в краткосрочной перспективе.


Хорошая торговля,
Том Джентиле
Американский торговец моделями


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий