gold~silver

gold~silver

суббота, 20 апреля 2024 г.

По мере приближения сокращения биткойнов вдвое появляется новый способ получить взрывную прибыль

По оценкам, в 2022 году в мире было создано 94 зеттабайта цифровых данных. Ожидается, что в этом году мы создадим 149 зеттабайт данных.

Не пытайтесь представить, сколько это данных. Это заставит ваш разум расплавиться. По крайней мере, это заставляет меня таять

Эти данные поступают из множества источников: все 8 миллиардов или около того из нас весь день сидят на своих компьютерах и телефонах… Датчики Интернета вещей на транспортных средствах, бытовой технике, промышленном оборудовании, строительном оборудовании, буровых установках для добычи нефти и газа и миллионах других устройств. , ну, вещи… и, конечно же, все происходящее на мировых рынках капитала.

Раньше мы называли это «пожарным шлангом данных», но эта метафора больше не подходит. Это больше похоже на «вселенную данных»… по сути, бесконечные данные… и они приходят к нам каждый божий день.

Конечно, невозможно проанализировать все эти данные и использовать их, чтобы стать более эффективными (и заработать больше денег). Наше программное обеспечение пока недостаточно хорошо… и, возможно, никогда не будет таковым.

Но с каждым разом становится все лучше.

И появление этих количественных систем, собирающих данные, заставляет всех нас переосмыслить то, как мы работаем.

Уолл-стрит и финансовая индустрия десятилетиями использовали квантовые системы для принятия решений «покупать» и «продавать». Я постоянно использую их в своих услугах. Могу поспорить, что вы пробовали использовать Portfolio Grader Луи Навелье.

Эта технология внедряется и совершенствуется так быстро, что я считаю, что в течение пяти лет количественные торговые системы сделают людей, собирающих акции, устаревшими.

То есть инвестиционные стратегии, управляемые человеком, будут все чаще заменяться количественными стратегиями. Они будут использовать анализ больших данных для обеспечения более высоких и стабильных доходов, чем любая дискреционная стратегия.

И я говорю это как высокопоставленный специалист по подбору акций, который сделал себе имя, регулярно выбирая 10-кратных победителей.

Даже я признаю, что меня заменят квантовые стратегии.

Но в ближайшее время я никуда не поеду.

Несмотря на то, что меня унижают квантовые системы, я полон решимости встать на правильную сторону этого сдвига.

Я стремлюсь использовать растущую мощь анализа больших данных для создания лучших доступных стратегий количественной торговли.

Моя команда и я потратили последние несколько лет на разработку мощной количественной системы, которая выявляет акции до того, как они поднимутся в цене. Мы уже внедрили эту систему количественного поэтапного анализа в несколько моих биржевых служб.

Но всего через несколько дней мы будем использовать его не только для акций, но и для идентификации криптовалют на ранних стадиях крупных технических прорывов.

И поскольку четвертое сокращение биткойнов быстро приближается (подробнее об этом чуть позже), мы выбрали идеальное время, чтобы начать использовать его в криптовалютах.

Честно говоря, за последние несколько месяцев эта квантовая система начала давать сбои и завоевывать репутацию среди акций.

Взглянем…

Получение прибыли с помощью квантовой системы следующего поколения

В первом квартале 2024 года мы использовали эту систему для фиксации частичной прибыли в размере примерно 110%, 55%, 77% и 94% по четырем нашим позициям в акциях.

Все эти достижения произошли за считанные месяцы. Некоторым потребовалось всего несколько недель.

Мы очень довольны результатами. Это яркий пример того, как инвестирование адаптируется к эпохе квантов.

Но сегодня я здесь не для того, чтобы рассказывать вам о прошлых результатах.

Сегодня я здесь, чтобы рассказать вам о том, что произойдет…

Конкретно то, что произойдет во вторник, 23 апреля, в 10 часов утра по восточному времени. Именно тогда я приму участие в The Breakout Crypto Project и продемонстрирую эту новую систему. Зарезервировать место на это мероприятие можно здесь.

Я твердо верю, что самоуспокоенность — враг прогресса. В тот момент, когда вы почувствуете себя комфортно, вы перестанете прогрессировать.

Это также момент, когда кто-то другой проходит мимо вас.

То же самое справедливо и при разработке количественных торговых стратегий. В тот момент, когда мы перестанем разрабатывать более крупные и лучшие количественные стратегии, квантовые системы пройдут мимо нас и сделают нас устаревшими.

Я не позволю машинам так легко победить.

Итак, хотя наша квантовая система уже использовалась для получения крупного выигрыша за крупным в 2023 и 2024 годах, я был занят работой над высокооктановой адаптацией этой квантовой торговой системы.

Основываясь на результатах нашего бэк-тестирования этой системы, вы могли бы заработать 1929% на Bonk (BONK-USD), 873% на токене Apex (APEX-USD) и 1945% на Moon Tropica (CAH-USD) всего за 12 недель в этом году.

И во вторник утром я впервые представлю его публике.

Почему именно сейчас, спросите вы?

Сокращение биткойнов вдвое… и почему это важно

Мы точно настроили стратегию количественного поэтапного анализа, которую я уже использую в своих услугах по торговле акциями, чтобы освоить поиск криптовалют, находящихся на грани больших прорывов, — токенов, которые могут быстро взлететь на сотни процентов.

Четвертое сокращение биткойнов открывает огромное окно возможностей на следующие 12–24 месяца, что может привести к стремительному взлету десятков малоизвестных альткойнов.

Позвольте мне немного объяснить…

Короче говоря, примерно раз в четыре года Биткойн (BTC-USD) подвергается событию «половинивания», при котором предложение новых BTC фактически сокращается вдвое.

Биткойн-майнеры вознаграждаются новыми BTC за проверку транзакций и добавление их в блокчейн. Но во время халвинга вознаграждение, которое майнеры получают за добычу новых блоков, уменьшается вдвое. Если бы майнеры получали 12,5 BTC за блок до сокращения вдвое, впоследствии они получали бы 6,25 BTC за блок.

Целью сокращения вдвое является контроль над поставками новых биткойнов, поступающих на рынок. Общий запас биткойнов ограничен 21 миллионом монет. И это сокращение вдвое гарантирует, что общий запас будет высвобождаться постепенно, а не сразу.

Сокращение биткойнов вдвое заложено в «ДНК» криптовалюты и должно происходить после добычи каждых 210 000 блоков, что соответствует примерно каждые четыре года.

С момента появления криптовалют мы пережили три сокращения биткойнов вдвое. Предстоящее сокращение вдвое должно состояться позднее на этой неделе, примерно в субботу.

Это чрезвычайно оптимистично для криптовалют, поскольку исторически халвинги вызывают «циклы бума» на рынке криптовалют.

Несмотря на свою репутацию чрезвычайно волатильной криптовалюты, они весьма предсказуемы. Между халвингами криптовалюты борются.

Однако после халвинга они обычно растут. В частности, криптовалюты начинают расти примерно за год до халвинга и продолжают расти в течение 12 месяцев после этого события.

Это говорит о том, что криптовалютные рынки сохранят свою нынешнюю динамику как минимум до начала 2025 года.

В последний раз, когда это случилось, ты мог бы сделать…

1,261% от Chainlink (LINK-USD)…

4107% от Decentraland (MANA-USD)…

И 7,285% от Theta (THETA-USD).

Нынешнее ралли криптовалют, вызванное сокращением вдвое, уже приводит к появлению 1500 новых миллионеров каждый день. И моя новая система — лучший способ стать одним из них.

Наша система позволяет вам получить максимальную выгоду от альткоинов, сводя к минимуму риск падения.

И снова мы проводим The Breakout Crypto Project во вторник, 23 апреля, в 10 часов утра по восточному времени. Там я расскажу, как эта система работает вместе с альткоином, который моя система только что пометила как «сильную покупку» с огромным краткосрочным потенциалом.

Люк Ланго

Редактор, Hypergrowth Investing

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий