gold~silver

gold~silver

пятница, 1 марта 2024 г.

Последний отчет по инфляции, ФРС и что это значит для рынка

Вчера мы получили свежий взгляд на последние данные индекса цен на личное потребление (PCE), который в январе вырос на 0,3%.

Хорошей новостью является то, что цифры оказались не такими плохими, как опасались некоторые, и они продолжали снижаться. Итак, в сегодняшнем обзоре Market 360 мы рассмотрим, что говорится в отчете и как это влияет на вероятность снижения ключевых процентных ставок позднее в этом году. Я также расскажу вам, что, по моему мнению, должна делать Федеральная резервная система (и почему), что может пойти не так на этом рынке, а также дам вам обзор последнего ежемесячного выпуска для инвесторов в рост.

Давайте погрузимся...

Понимание чисел PCE

Теперь, прежде чем мы начнем, я должен отметить, что этот отчет важен, потому что PCE является любимым индикатором инфляции ФРС. А председатель ФРС Джером Пауэлл ясно дал понять, что ФРС хочет, чтобы базовый показатель PCE в этом отчете составлял 2% в годовом исчислении.

Вчерашний отчет показал, что PCE вырос на 0,3% в январе и вырос на 2,4% за последние 12 месяцев. Базовый PCE, исключая продукты питания и энергию, увеличился на 0,4% в январе и увеличился на 2,8% за последние 12 месяцев.

Это был самый большой ежемесячный прирост за год для основного PCE, но он не оправдал ожиданий экономистов. Однако до этого отчета шестимесячная годовая ставка PCE была ниже целевого показателя ФРС в 2% в течение двух месяцев подряд. Согласно последним ежемесячным показателям, шестимесячный показатель теперь составляет 2,5%.

Итак, хорошая новость заключается в том, что базовый PCE продолжает снижаться. Но последние данные означают, что гораздо более вероятно, что ФРС будет ждать снижения ключевых процентных ставок.

Я уже давно говорю, что ФРС следует поторопиться и снизить ставки. Но рынок переваривает эти свежие цифры, и, по данным CME FedWatch Tool, вероятность снижения ставки в мае составляет всего 24,6%. Однако в июне вероятность снижения ставки составляет 67%.

Я должен добавить, что некоторые из моих членов «Инвесторов роста» спросили, почему я так настаиваю на том, чтобы ФРС снизила ставки раньше, чем позже. Простой ответ заключается в том, что дефляция из Китая распространяется на США, поэтому оптовые цены на товары снижаются уже четыре месяца подряд. Например, мы уже стали свидетелями того, как китайская дефляция разрушила рынок электромобилей (EV) и солнечных батарей в США. И ситуация только ухудшается.

Таким образом, ФРС должна быть осторожна, поскольку их ставки значительно выше рыночных. Текущая целевая ставка ФРС составляет 5,25-5,50%. Доходность 10-летних казначейских облигаций, тем временем, находится на уровне около 3,9%.


Это означает, что ФРС необходимо сократить ставки как минимум в три раза в этом году, чтобы вернуться к рыночным ставкам. Однако если дефляция распространится, то потребуется несколько снижений ставок ФРС, чтобы удержать экономику США от скатывания в рецессию.

В предвкушении успешного года

Рынок начал год невероятно уверенно. Индекс S&P 500 с начала года прибавил около 7,7%, индекс Dow вырос на 3,7%, а индекс NASDAQ поднялся на впечатляющие 8,5%.

Между тем, в Growth Investor мой список покупок с начала года вырос более чем на 18%!

Для меня ясно, что начало 2024 года будет даже более сильным, чем 1999 год, когда мои портфели выросли более чем на 100%.

Но все еще существует большая неопределенность, которая может пустить под откос фондовый рынок. Итак, что же именно может пойти не так, помимо отсрочки снижения ставок ФРС? Именно на это я отвечаю в сегодняшнем мартовском ежемесячном выпуске Growth Investor. (Присоединяйтесь сегодня, чтобы получить доступ к выпуску, как только он будет выпущен.)

В целом, безусловно, есть события и события, которые могут привести к тому, что акции нажмут кнопку паузы во время недавнего ралли. Но я по-прежнему оптимистично настроен на то, что акции преодолеют эти неудачи и продолжат расти до конца года.

Реальность такова, что институциональное давление покупателей остается сильным в фундаментально превосходящих акциях, таких как мои акции Growth Investor. Поскольку в этом году ситуация с доходами улучшается, а рост прибыли ускоряется, я подозреваю, что давление покупателей будет только усиливаться. Кроме того, в этом году ФРС снизит ключевые процентные ставки, а акции исторически растут в годы президентских выборов.

Вот почему в последнем выпуске Growth Investor я также рекомендую четыре новых дополнения к нашим спискам покупок. Я также обсудил последние события в наших лучших акциях, которые были на подъеме... мои акции из топ-5 быстрорастущих инвестиций выросли в среднем на 15%, а акции из топ-3 элитных дивидендных плательщиков выросли в среднем на 7,4% в феврале. один.

Дело в том, что темпы роста доходов ускорились, а институциональные инвесторы стали более сосредоточены на фундаментальных вопросах – и это вызвало ажиотаж в покупках моих акций Growth Investor.

Еще лучшая новость заключается в том, что доходы от моих акций Growth Investor продолжают опережать индекс S&P 500. В четвертом квартале средний годовой рост продаж моих акций из списка покупок составил 17,9%, а среднегодовая прибыль составила 147,5%. Для сравнения, индекс S&P 500 сообщил о среднем росте продаж на 4% и среднем росте прибыли на 3,2% за четвертый квартал.

Я по-прежнему ожидаю, что акции моих инвесторов роста вырастут вплоть до ноябрьских президентских выборов, поскольку высокие доходы и падение процентных ставок подталкивают их вверх.

Итак, у вас еще есть время узнать больше о четырех акциях, которые мы добавили в мартовский выпуск Growth Investor. Учитывая, что я ожидаю, что фундаментально превосходящие акции роста привлекут большую часть из $8,8 триллионов денежных средств, которые в настоящее время находятся в стороне, я ожидаю, что эти новые акции – и остальные акции в нашем списке покупок – проведут успешный год!

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий