gold~silver

gold~silver

вторник, 26 марта 2024 г.

Не упустите это окно возможностей для богатства

Появление искусственного интеллекта заставляет многих людей, компании и даже целые отрасли полностью переосмыслить методы своей работы. И, скорее всего, мы видим лишь верхушку айсберга.

То есть в течение следующих пяти лет торговые стратегии, управляемые человеком (также известные как «дискреционные стратегии»), будут все чаще заменяться количественными торговыми стратегиями. Они будут использовать данные и аналитику для обеспечения более высоких и стабильных доходов, чем любая дискреционная стратегия.

И я говорю это как высокопоставленный специалист по выбору акций, который сделал себе имя, регулярно рекомендуя каждый год несколько акций, входящих в 10-кратный рейтинг.

Даже я признаю, что меня заменят количественные стратегии. В этом нет сомнений. Я достаточно скромен, чтобы признать это.

Но в ближайшее время я никуда не поеду.

Вместо этого уже больше года мы с моей командой используем специальную количественную систему, которая использует самый высокий уровень квантовых технологий, доступных для анализа данных о запасах.

Он открыл некоторые из лучших инвестиционных возможностей на рынке… но за это время один сектор постоянно выделялся.

А недавно мы обнаружили новый феномен в этом секторе, который зависит от Вашингтона и всей финансовой мощи, которой он управляет.

Действительно, для тех из нас, кто живет в Америке, мы подошли к очередному году президентских выборов. Грядет масштабный сдвиг. И представители обеих партий (или ни одной из них) не могут согласиться с тем, что это, скорее всего, откроет окно богатства для инвесторов.

Я полон решимости оказаться на правильной стороне этого сдвига.

И я верю, что федеральное правительство могло бы предоставить исторический шанс создать крупное богатство ИИ – но к этому нужно подготовиться прямо сейчас…

Обеспечение выгод в недавно открытом подсекторе

С момента запуска количественная система моей команды помогла нам добиться огромных успехов для наших подписчиков. Из наших последних пяти закрытых позиций…

Двое увеличились более чем вдвое за то короткое время, что мы их удерживали.

Еще два почти утроились.

И один из них увидел прибыль в 110%.

И нам не потребовались годы, чтобы достичь этого.

Большая часть этой прибыли пришла в течение нескольких месяцев. Некоторым потребовалось всего несколько недель. Излишне говорить, что мы довольны результатами. Это яркий пример достижения успеха в эпоху искусственного интеллекта.

Но сегодня я здесь не для того, чтобы хвастаться этими достижениями.

Вот что произошло. И сегодня я здесь, чтобы рассказать вам о том, что произойдет…

Конкретно, что произойдет в среду, 27 марта, в 20:00. Восточный.

Я твердо верю, что самоуспокоенность — враг прогресса. В тот момент, когда вы почувствуете себя комфортно, вы перестанете прогрессировать.

Это также момент, когда кто-то другой проходит мимо вас.

То же самое справедливо и при разработке количественных торговых стратегий. В тот момент, когда мы перестанем разрабатывать более крупные и лучшие количественные стратегии, ИИ пройдет мимо нас и сделает нас устаревшими.

Я не позволю машинам так легко победить.

Итак, пока наша система в 2024 году приносила один большой выигрыш за другим, я был занят работой над высокооктановой адаптацией этой квантовой торговой системы.

Следующая эволюция, если хотите.

Я эксперт в области технологий и количественного анализа. Именно поэтому я разработал собственную количественную модель, которая поможет мне идентифицировать эти быстро развивающиеся акции, когда они начинают стремительно расти.

Во время брифинга в среду вечером (зарезервируйте свое место сейчас, нажав здесь) я собираюсь обсудить шесть моих лучших пьес для вашингтонского «Блица ИИ» и раздам одну из них совершенно бесплатно.

Последнее слово

Итак, в чем же суть системы?

Проще говоря, он использует базовую стратегию количественного поэтапного анализа, чтобы найти самые взрывоопасные акции на рынке — акции, которые могут взлететь на сотни процентов за считанные недели.

Вашингтон согласен: этот подсектор представляет собой нечто особенное.

Если вы все еще читаете, значит, вам интересно.

И если вам интересно, вам следует зарезервировать место для моей презентации в среду вечером, где я представлю эту систему и даже дам вам бесплатный выбор акций, которые только что были отмечены как «сильная покупка» с огромным краткосрочным потенциалом роста. потенциал.

Искренне,

Люк Ланго

Редактор, Hypergrowth Investing

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий