gold~silver

gold~silver

пятница, 26 января 2024 г.

7 великолепных акций, готовых к лету

Реальность такова, что на следующей неделе мы вступаем в самое сердце сезона отчетности, и ожидается публикация множества отчетов о прибылях и убытках.

Сюда входят пять компаний из «Великолепной семерки» — Amazon.com, Inc. (AMZN), Apple Inc. (AAPL), Alphabet, Inc. (GOOG), Microsoft Corporation (MSFT) и Meta Platforms, Inc. (META). Tesla и NVIDIA Corporation (NVDA) завершают список, но, как вы знаете, Tesla сообщила на этой неделе. NVIDIA планирует опубликовать свои последние финансовые результаты в среду, 21 февраля.

Эти акции были названы «Великолепной семеркой» после того, как в первой половине 2023 года они продемонстрировали ошеломительный рост (подпитываемый безумием искусственного интеллекта). Индекс S&P 500 взлетел на 15,9% — на долю этих акций пришлось 73% этого прироста. NVDA и META также были двумя из лучших показателей индекса S&P 500 в прошлом году, прибавив 238,9% и 194,1% соответственно.

В этом году на долю акций S&P 500 приходится около 28%, поэтому их доходы могут существенно повлиять на более широкий рынок на следующей неделе.

Добавлю также, что ожидания аналитического сообщества очень высоки…

AAPL: рост прибыли на 11,7% в годовом исчислении и снижение выручки на 3,1% в годовом исчислении. Оценки прибыли оставались неизменными в течение последних трех месяцев.

AMZN: рост прибыли на 2566,7% в годовом исчислении и рост выручки на 11,4% в годовом исчислении. Оценки прибыли были пересмотрены на 21,1% выше за последние три месяца.

GOOG: рост прибыли на 51,4% в годовом исчислении и рост выручки на 12,1% в годовом исчислении. Оценки прибыли за последние три месяца не изменились.

МЕТА: рост прибыли на 180,1% в годовом исчислении и рост выручки на 21,5% в годовом исчислении. За последние три месяца оценки прибыли были немного повышены.

MSFT: рост прибыли на 19,8% в годовом исчислении и рост выручки на 15,8% в годовом исчислении. За последние три месяца оценки прибыли немного повысились.

Почему я в восторге от своих растущих акций инвесторов

Хотя я, безусловно, буду внимательно следить за результатами их прибыли, я также очень рад тому, что сообщают мои акции инвесторов роста. Мои акции выглядят хорошо (сегодня я видел много зеленого на экране!), и я ожидаю, что в ближайшие недели они принесут волну за волной положительной прибыли.

В настоящее время мои акции Growth Investor характеризуются годовым ростом продаж на 14,3%, годовым ростом прибыли на 166,5%, неожиданностью прибыли на 8,5% и средним соотношением цены и прибыли в 2024 финансовом году, равным 16,7. Итак, мои акции Growth Investor настроены на успех в этом сезоне прибыли.

Чтобы еще больше позиционировать свои списки покупок для инвесторов в рост с целью получения прибыли, я добавляю три фундаментально превосходящие акции в сегодняшний ежемесячный выпуск для инвесторов в рост за февраль. По прогнозам, каждая акция покажет хорошие результаты за последний квартал, и аналитики пересмотрели свои оценки прибыли в сторону повышения. Обычно позитивные пересмотры доходов аналитиков предшествуют будущим сюрпризам в отношении доходов, поэтому я ожидаю, что каждый из них превзойдет оценки аналитиков и укрепится на их сильных результатах.

Эти акции не планируют сообщать о своих последних результатах в течение следующих нескольких недель, так что у вас еще есть время вмешаться, прежде чем они начнут работать на полную мощность, как только их прибыль закончится.

Станьте участником Growth Investor сегодня, и вы получите названия и тикеры моих новейших рекомендаций, а также мой последний список лучших акций, как только будет опубликован ежемесячный выпуск. У вас также будет полный доступ ко всем моим прошлым ежемесячным выпускам, еженедельным обновлениям, специальным рыночным подкастам и многому другому!

 https://secure.investorplace.com/?cid=MKT771108&eid=MKT788210&step=start&plcid=PLC202118&SNAID=SAC0005538764&email=shutaleva@gmail.com&encryptedSnaid=+Y1qaxvZzarhtTtrZkX83pivaX0g9U8hcVJsoE2AfrE=&emailjobid=5464789&emailname=012624_LNEL

Комментариев нет:

Отправить комментарий