gold~silver

gold~silver

воскресенье, 28 января 2024 г.

Были ли биткойн-спотовые ETF большим провалом?

Торговая неделя, начавшаяся 8 января, была большой неделей для Биткойна. После нескольких лет отклонения заявок SEC и одного важного иска, который SEC проиграла, было запущено не менее одиннадцати спотовых биткойн-ETF.

В четверг, 11 января, все они начали торги. Но, несмотря на заявления многих членов биткойн-сообщества о том, что спотовые ETF будут продвигать Биткойн на север, похоже, что этот запуск ознаменовал, по крайней мере, краткосрочную вершину. 

Ценовое движение было настолько красным, что некоторые назвали запуск провальным. Как вы можете видеть из моего  твита от 20 декабря, эта акция меня не удивила. Хотя я представил множество потенциальных сценариев, моя основная мысль заключалась в том, что мы не можем рассматривать такое событие как причину какого-либо ценового движения. Действия будут осуществляться в том направлении, которое соответствует настроениям на момент запуска. Бычий пыл при запуске делает откат разумным результатом. 

Теперь, когда это событие позади, мы собираемся взглянуть на Биткойн в продолжение моей статьи от 28 октября прошлого года. Несмотря на этот откат, я по-прежнему настроен оптимистично, но вижу несколько путей, которые должны привести к 125 тысячам долларов. 

Я также собираюсь дать раннюю оценку новых ETF. Я торговал GBTC до их запуска. Однако GBTC оказался худшим продуктом для инвесторов из США. Теперь у нас есть варианты получше. Хотя еще слишком рано выбирать победителя среди одиннадцати, я расскажу вам, как я буду их оценивать. 


Спотовые ETF против закрытых фондов и будущих ETF

Некоторые из вас могут начать с вопроса, в чем особенность спотового ETF. Итак, давайте начнем с объяснения того, почему спотовый ETF является лучшим вариантом для инвесторов розничной торговли по сравнению с ранее доступными продуктами на рынке США: закрытыми фондами и фьючерсными ETF. 

Спотовые ETF имеют механизм, реализуемый зарегистрированными маркет-мейкерами, с помощью которого количество акций в обращении расширяется и сжимается, чтобы обеспечить привязку стоимости акций к стоимости чистых активов (NAV) базового актива, находящегося в собственности фонда. 

GBTC до того, как он был преобразован в спотовый ETF, представлял собой закрытый трастовый фонд. Количество акций в обращении увеличивалось только в ограниченных окнах, когда учреждениям выпускались акции в обмен на биткойны. Но в любой торговый день плавающий курс был установлен, и поэтому NAV оставался неуправляемым. 

Первые шесть лет своего существования акции GBTC торговались с премией к NAV. Но в середине 2021 года оно перешло на скидку. Скидка упала до 48%, прежде чем она начала возвращаться к номиналу, когда 11 января была конвертирована в ETF. Для меня, как для человека, который фокусируется на получении преимущества в ценовом действии Биткойна, это преимущество не всегда переводите на GBTC. Он никогда не коррелировал идеально с Биткойном.

Будущие ETF, такие как BITO, основаны не на Биткойне, а на фьючерсных контрактах на Биткойн, которые торгуются на Чикагской товарной бирже (CME). Хотя эти контракты довольно близко отслеживают Биткойн, необходимость для фонда обновлять фьючерсные контракты привела к так называемому распаду ролла, который представляет собой невидимый налог для инвесторов сверх платы за управление фондом. 

Короче говоря, наиболее прямое отслеживание воздействия биткойнов через ETF можно найти в спотовом ETF. Он должен идеально отслеживать базовый актив, с меньшими комиссиями за управление, пока маркет-мейкеры фонда выполняют свою работу. Это самый справедливый метод раскрытия информации, доступный через обычные брокерские счета. 

Я не буду обсуждать, почему SEC потребовалось так много времени для одобрения этих продуктов, несмотря на их превосходство над ранее существовавшими продуктами. Это заняло бы целую статью, а эта тема хорошо раскрыта в другом месте. 

Принимая решения

Итак, какой ETF является лучшим среди запущенного набора? Что ж, пока рано говорить, но поделюсь тем, что меня волнует при выборе фонда. 

1. Низкие комиссии важны:  в этом отношении у большинства из одиннадцати комиссий чрезвычайно низкие, за исключением GBTC. Он снизил комиссию за управление с 2,0% до 1,5%. Остальные следующие: Hashdex (DEFI) 0,9%, Franklin (EZBC) 0,29%, VanEck (HOD)L 0,25%, iShares (IBIT) 0,25%, Valkyrie (BRRR) 0,49%, Investco Galaxy (BTCO) 0,29%, Wisdomtree (BTCW) 0,3%, Fidelity (FBTC) 0,25%, ARK 21 Shares (ARKB) 0,21%, Bitwise (BITB) 0,2%.

 Честно говоря, все, что в этом списке ниже 0,4%, немного похоже на тонкости. Это набор средств с очень низкими комиссиями. Но ты, возможно, больший скупец, чем я. 

2. Ликвидность имеет решающее значение.  Как активный трейдер, я забочусь о узких спредах. Я смог просмотреть все фонды. Но я довольно внимательно следил за ARKB, BITW и FBTC, и спреды колеблются от 2 до 5 центов. Это очень хорошо. 

3. Следите за кастодиальным риском: мне нравится идея распределить риск среди нескольких хранителей биткойнов фондов. Очевидно, что Coinbase является большим победителем в этом выпуске ETF. Он является хранителем восьми фондов. Это затрудняет распределение рисков. Но Fidelity обеспечивает собственную опеку. VanEck использует Gemini, а Hashdex использует BitGo. 

4. Поддерживайте крипто-аборигенов. Имея некоторое время торговлю и инвестиции в криптопространство, я хочу поддержать компании, которые уже доказали свою приверженность криптовалютам. Вот почему я ценю послужной список Grayscale, Fidelity, VanEck, ARK и Bitwise. Я по-прежнему скептически отношусь к намерениям Blackrock, эмитента фонда iShares (IBIT). 

5. Помощь в выборе опционов: мне не известно о выпуске опционов ни на один из фондов. Но поскольку я использую опционы для спекуляций, хеджирования и получения дохода, я хочу торговать средствами с помощью опционов. Я ожидаю, что в будущем будут выпущены опционы, и я смогу скорректировать свои активы, чтобы использовать их в качестве инструментов. 

В свете этих ценностей я занял позиции в ARKB, FBTC и BITB, хотя со временем я могу сменить их. Добавляя Gemini, я рассматриваю возможность переключения одного из этих фондов на VanEck, чтобы распространить хранение за пределы Coinbase и Fidelity.

Я построил долгосрочный график для ARKB, рассчитывая на основе биткойнов. Каждая акция примерно равна 0,0001004 биткойна. Поэтому я могу легко разделить Биткойн на 1000, чтобы указать ключевую поддержку и целевые уровни. Эту диаграмму я покажу ниже. 


Положили ли ETF конец бычьему тренду?

Теперь, когда мы внимательно изучили имеющуюся у нас информацию о фондах, мы должны задаться вопросом, было ли это событие разрушительным для бычьего цикла Биткойна. Многие обвиняют ETF в довольно резком откате за последние две недели. 

Но я вижу график, который нуждался в откате в контексте сильного бычьего рынка. Как уже говорилось, это событие вызвало большой ажиотаж. Когда все настроены оптимистично в отношении новостей, часто кажется, что новости настраивают рынок против толпы. 

Другие обвиняли ликвидацию Grayscale ETF (GBTC) в его явно высокой комиссии. Хотя он сильно пострадал от ликвидации, чистый приток средств в одиннадцать фондов был положительным. Поскольку мы падаем, я полагаю, что толпа должна обвинять плохое и игнорировать хорошее. 

Итак, давайте посмотрим на график Биткойна. Во-первых, я скажу, что этот откат не меняет моего мнения о том, что Биткойн пытается достичь 125 тысяч долларов. Чтобы изменить эту точку зрения, нужен перерыв ниже 19 тысяч долларов, и я сомневаюсь, что мы доберемся до этого, пока этот период не закончится.

Во-вторых, если вы помните октябрьскую статью, я хотел увидеть формирование пяти волн ниже 42 тысяч долларов, иначе график мог бы предупредить о грядущей более коррекционной структуре. К сожалению, похоже, что Биткойну нужно было достичь почти 50 тысяч долларов, чтобы сформировать пять волн. Эта более корректирующая структура проявляется в моей черной ABC, где волна B становится потенциально глубоким откатом. 

Я часто говорю, что черный счет является первичным; красный, мой вариант. Однако, что более важно, так это понимание поворота между ними. Эти точки разворота являются отличными входами для сделок с близким стопом. И риск открывается под ними.

В данном случае разворот между черным и красным счетом составляет 36 тысяч долларов. И с момента запуска ETF рынок, похоже, стремится к этому уровню. Вопрос в том, прекратится ли это? Я дам более прямое движение к 125 тысячам долларов в красном цвете, пока не сломается 36 тысяч долларов. 

На мой взгляд, если Биткойн будет держать 36 тысяч долларов и превысит 65 тысяч долларов, черный счет потеряет большой потенциал. 

Но если черный счет все-таки закрепится, мне придется следить за двумя ключевыми уровнями ниже: 27 тысяч долларов и 19 тысяч долларов. Вы можете себе представить, что произойдет с Биткойном, если он упадет до 27 тысяч долларов. Большинство будет считать, что этот бычий рынок закончился. Но мы видели много подобных падений процентилей в прошлых циклах Биткойна. Как быстро тускнеют наши воспоминания об истории рынка! 

 

Прежде чем мы закончим, я хотел бы представить свой график ETF Ark 21 Shares (ARKB), рассчитанный на основе биткойнов. Очень приятно, что он содержит почти чистые 0,0001 биткойна. Мы можем применить то, что я сказал выше, к Биткойну с этим множителем. 

Он закрылся 22 января на уровне $39,87. Я ожидаю, что на этом бычьем рынке он достигнет 125 долларов, если, конечно, Биткойн не достигнет 125 тысяч долларов вне обычных торговых часов. Если у ARKB будет 36 долларов, он может пойти более прямым путем, отмеченным красным, до 125 долларов. Но если цена пробьет 36 долларов, мы будем следить за тем, чтобы она удержалась ниже 27 и 19 долларов.

Заключение

Если вы избегали рынка криптовалют из-за его крутой кривой обучения, теперь у вас есть ключи к открытию, при условии, что вы знаете, как купить акции. Вы можете рассмотреть возможность включения его в свой портфель до того, как текущий бычий цикл закончится, вероятно, в районе 125 тысяч долларов. 

Хотя я не остановился на одном ETF, моими фаворитами являются FBTC, BITW и ARKB, исходя из оценки ликвидности, комиссий, кастодиального риска и того, поддерживал ли эмитент исторически криптоиндустрию. У меня есть позиции во всех из них, и я могу добавить HODL, чтобы более широко распределить свой кастодиальный риск. 

Но теперь, когда мы с этим разобрались, Биткойн работает над коррекцией. Глубина этой коррекции пока неизвестна, но нам предстоит наблюдать за несколькими уровнями, и нам следует рассмотреть возможность увеличения наших позиций во время этого бычьего цикла. 

Райан Уилдей размещает службу торговли криптовалютой на ElliottWaveTrader.net.

https://www.elliottwavetrader.net/p/analysis/Were-The-Bitcoin-Spot-ETFs-A-Big-Flop-202401248876316.html
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий